Landing Page (Целевая страница)
Посадочная страница «Landing Page» или, как ее еще называют, «Целевая страница» — это одностраничный сайт, цель которого: побудить потенциального клиента совершить нужное действие на сайте прямо сейчас. Под нужным действием подразумевается, либо покупка продукта (на который именно сегодня есть скидка), либо подписка через форму заказа для получения бесплатных материалов или консультаций, либо заказ обратного звонка.
Почему же такие одностраничные сайты стремительно набирают популярность, как в рунете и за рубежом? В чем же отличие Landing Page от обычных веб-сайтов?
Все дело в грамотном построении информации и графики на Landing Page. И цвета и текстовая информация должны побуждать посетителя к немедленному действию!
Смотреть наши примеры Landing сайтов!
Наличие акции, срок которой истекает через несколько часов — это одна из важных «фишек» подобных одностраничников, которая работает. Как ни странно, но по статистике, такому модулю обратного отсчета доверяет 90% покупателей!
Человеческое желание сэкономить, или получить что-то бесплатно и толкает потенциального клиента к совершению нужных действий. На таких сайтах размещается только самая нужная информация. Основное кредо Landing сайтов: Ничего лишнего! Этот подход и увеличивает конверсию, а тем самым и продажи компании.
Прим: Конверсия — это соотношение числа пользователей, которые совершили покупку продукта на вашем сайте, к числу пользователей, которые пришли к вам на ресурс по рекламной ссылке, объявлению или баннеру.
Как грамотно разместить информацию на Целевой странице? Что необходимо знать, чтобы увеличить конверсию своего одностраничного сайта?
Об этом подробно здесь: примеры и описание Landing-сайтов с большой конверсией.