Создание логотипа и фирменного стиля
Фирменный стиль является незаменимым элементом в жизни любой компании. Без создания фирменного стиля не может быть продвижение вашего бренда или продукта на рынке. Благодаря фирменной стилистике, у клиента возникает визуальное восприятие вашего продукта и компании и вы, тем самым, выделяетесь среди конкурентов и становитесь узнаваемым. Фирменный стиль способствует формированию позитивного имиджа и репутации.
В фирменном стиле происходит сочетание многообразия элементов продукции, которые гармонично связаны между собой. Среди таких элементов стиля, товарный знак (Логотип) является доминантным.
Логотип — это основной товарный знак компании, цель которого кратко и наглядно описать ее суть и вызвать нужные ассотиативные эмоции. От успеха и узнаваемости логотипа зависит успех всей дизайн-концепции в целом. Если логотип лаконичен, то он будет качественно смотреться даже на чистой странице бланка, если же нет, то он может испортить любой его угол. Логотип является не просто знаком, а целой философией. Качественный товарный знак будет помогать увеличивать продажи компании на протяжении долгих лет. Возьмем, к примеру, лого Nike или Adidas. Эти бренды невозможно с чем-то спутать.
Создание логотипа является одной из наиболее сильных сторон нашей компании. Наши дизайнеры сотрудничают с такими известными брендами, как Abbot, Viessman, The North Face, Высшая лига и др. Мы презентуем вам не просто готовые изображения, а делаем полноценную визуализацию логотипов на различных носителях, таких, как плакаты, офисы, визитки, бумага, чашка, футболка и так далее. Каждый логотип описывается психологом и маркетологом с точки зрения психологии потребителя, влияния типографики и цвета, а также общего символизма и нагрузки, которую несет созданный товарный знак.
Ни одна компания на рынке Одессы не похвастается таким качеством логотипов, количеством разработанных вариантов, и такой презентацией логотипов и фирменного стиля, какую мы сдаем заказчику по окончании работ.
Хотите узнать больше? Тогда приезжайте на встречу, где мы покажем вам выполненные проекты по созданию лого для других компаний.
Из чего состоит фирменный стиль?
«Фирменный стиль» (или «корпоративная идентификация») — это совокупность графических и шрифтовых визуальных элементов, благодаря которым можно выделить компанию среди конкурентов.
Чаще всего разработка фирменного стиля включает в себя создание логотипа (товарного знака), разработку цветовых и шрифтовых вариантов, которые помогут сделать вашу компанию уникальной и запоминающейся, создание фирменного бланка, визитки, конверта и брошюры. Этот тот минимум, который необходим любой компании.
Порядок работ при создании логотипа и фирм. стиля
1. Этап согласования коммерческого предложения и выявление потребностей клиента и целей будущего продукта.
2. Определение основных элементов фирменного стиля, которые необходимо разработать.
3. Заполнение брифа (тех задания) на разработку логотипа и фирм. стиля. Определение основного стиля будущего лого.
3. Определение стоимости работ.
4. Подписание договора на создание логотипа и внесение аванса 50% от суммы работ.
5. Анализ специфики рынка и компаний конкурентов.
6. Разработка логотипа (3-5 дизайн-концепций с возможностью 2 доработок, выбранного варианта).
7. После утрверждения и оплаты логотипа, мы приступаем к разработке остальных необходимых элементов фирменного стиля.
8. После утверждения и завершения всей оплаты, мы передаем заказчику элементы фирменного стиля по почте или на другом удобном носителе.
В крупных компаниях после разработки фирменного стиля, составляется подробное руководство по его применению, которое называется «БрендБук».
В чем отличие фирменного стиля от Брендбука?
Фирменный стиль нацелен прежде всего на конечного потребителя, а не на сотрудников компании. Брендбук же, в свою очередь, разрабатывается исключительно для внутрикорпоративного использования (для сотрудников, дизайнеров и партнеров компании). Это полноценное руководство по использованию всего фирменного стиля компании. Он необходим для того, чтобы придерживаться единого правила оформления всех материалов, будь то упаковка продукта, либо корпоративное письмо.
Некоторые последние работы:
Немного истории лого
Сочетание «логотип» пришло к нам из Древней Греции. Logos — означает слово, а Typos — отпечаток. Еще в древних культурах использовалось письмо, объединяющее слова и образы, фигуры. Самым первым лого был логотип компании «Prudential Insurance» — скала Гибралтара.
Вторым, не менее нашумевшим логотопом стало изображение собачки Nipper, которая сидела напротив граммофона и внимательно его слушала. Это лого появилось в 1900 году и представьте, оно используется до сих пор!
Хозяин Ниппера Марк Анри Барро скончался, оставив своего пса братьям Фрэнсису и Филиппу. Братья не могли не обратить внимания на то, насколько внимательно Ниппер слушал фонограф Эдисона-Белла. Есть версия, что он слушал голос своего умершего хозяина. Спустя три года после смерти Ниппера, Фрэнцис нарисовал первую версию рисунка «Собака слушающая фонограф». Это было началом креативного подхода при создании нового бренда.
В 1899 году Францис отнес рисунок в компанию Эдисона-Белла, но там ему сказали, что «Собаки не слушают фонографы». Другой граммофонной компании рисунок очень понравился и В 1900 году этот рисунок стал зарегистрированной торговой маркой компаний «Victor and HMV records». Пластинки этой компании стали выпускаться с изображением Ниппера и слоганом «Голос Его Хозяина». Этот логотип успешно используется до сих пор, спустя сотню лет.
Разработка логотипа в Одессе является не простой по нескольким причинам: он должен хорошо смотреться при масштабировании, ведь лого размещают и на ручках, и на щитах наружной рекламы. Компании, разрабатывающей лого, необходимо принимать во внимание много факторов: начиная от цветовой гаммы логотипа и его концепции, заканчивая типографикой и элементами. Качественный и дорогой логотип всегда даст вашему бизнесу нужный толчок в сторону успешного развития.
Преимущества создания логотипа и фирменного стиля в веб-мастерской Утро:
1. Уникальный дизайн, разработанный талантливыми дизайнерами (смотрите наши работы!)
Свежее Портфолио по логотипам доступно здесь).
2. Мы предоставляем от 3 до 5 вариантов лого, что является уникальным предложением на рынке для такого уровня работ, как у нас. Это означает, что выбор у вас действительно будет!
3. Все наши работы разрабатываются с учетом психологии Вашей целевой аудитории: каждый логотип описывается с точки зрения психологических характеристик, типографики, общего символизма, смысловой и визуальной нагрузки. Мы единственные(!) на рынке Украины, кто привлекает психолога к разработке логотипа и предоставляет подобную услугу.
4. Мы предоставляем не просто изображения — мы показываем вам, как тот или иной логотип будет смотреться на различных носителях, таких как: бумага, визитки, плакаты, билборды, одежда, бланки, вывески и др. Мы приглашаем вас к нам в офис, чтобы наглядно продемонстрировать Вам наши преимущества и показать, как мы презентовали предыдущие проекты.
5. Продуманность каждого элемента фирменного стиля: от типа шрифта, до цветовой гаммы.
6. Адекватная стоимость на рынке профессиональных дизайнерских услуг. До августа месяца стоимость стандартного логотипа составляет 500 у.е. с учетом скидки для Украины.
С сентября 2019 стоимость будет прежней: 600 у.е.
Стоимость художественного логотипа (разработка персонажа, художественная отрисовка с привлечением художника-иллюстратора) начинается от 850 у.е. и зависит от сложности проекта.
При разработке логотипов мы предоставляем заказчику от 3 до 5 вариантов на выбор. Для того, чтобы начать работу, нужно заполнить бриф на разработку товарного знака и предоставить для примера, те варианты дизайна логотипа, которые вам понравились.
По всем вопросам, звоните: (048) 700-16-75; (096) 373-60-78 и мы с удовольствием бесплатно Вас проконсультируем по всем интересующим моментам!