Полиграфический дизайн
Дизайн полиграфии является основной частью фирменной стилистики любой фирмы.
Полиграфический дизайн является одним из направлений графического дизайна. Для успешного дизайна полиграфии необходимо понимание законов композиции, сочетания типографики, цветовой гаммы, изображений и много другого. Правильно созданный буклет или плакат правильным образом действуют на клиента, мотивируя его сделать выбор в пользу вашей компании.
Наружная реклама часто открывает любую качественно построенную рекламную кампанию. Наружная реклама часто используется именно для продвижения нового бренда или товара на рынке. Такая реклама является эффективным способом повысить узнаваемость своего бренда и привести к успеху. Цель наружной рекламы — подтолкнуть клиента сделать выбор в пользу вашей компании на уровне эмоций.
Буклет — это информационный продукт, в котором используются рекламные тексты и фирменный стиль. Несмотря на скромный размер буклета, на нем вполне подробно можно разместить нужную информацию об основных услугах и товарах своей фирмы: предоставить полную информацию об акциях и скидках и оформить схему проезда. Буклет это нечто среднее между листовкой и рекламной брошюрой.
Небольшой буклет (флаер) может быть отличным выбором при проведении различных мероприятий (выставок, концертов, распродаж). Также как и листовки и брошюры, флаеры являются довольно недорогим типом полиграфической продукции.
Листовка, это один из самых простых, но тем не менее, эффективных способов подачи информации в рекламе. Создание и печать листовки занимает довольно мало времени. Но есть свои законы создания правильных листовок: информация в листовке обязана побуждать клиента к какому-либо действию, а ее дизайн-концепция должна привлекать внимание. Сейчас довольно тяжело представить качественную рекламную кампанию без создания буклета или листовки, описывающих услуги и товары рекламируемой компании.
Брошюра — это информационная мини-презентация товара или услуги на бумаге. На брошюре обычно размещается больше информации, чем на листовке или буклете. Брошюра чаще всего — это бумажное издание, объемом более трех-четырех страниц, которые соединены между собой. Тип бумаги, размер и дизайн брошюр крайне разнообразны. Когда брошюра печатается на качественной бумаге, она вполне может конкурировать с глянцевыми журналами, при этом стоя меньших денег.
Визитки являются наиболее простым и нужным элементом деловой полиграфии. На деловых встречах и презентациях редко можно увидеть человека, который бы не имел визитной карточки и писал свой телефон на бумаге. По виду и качеству визитки зачастую и складывается первое впечатление о человеке. Помимо визиток, к деловой полиграфии относятся еще фирменные бланки, папки, блокноты и конверты.
Офисный календарь (будь он настенным или настольным) является важной вещью для планирования любых задач. Помните: реклама, которая размещена на календаре работает как минимум круглый год (прежде всего, на уровне подсознания). Также календари являются имиджевым продуктом, который незаменим при подарках партнерам или клиентам.
Дизайн упаковки является наиболее сложным видом полиграфического дизайна. Размер и вид упаковок всегда многообразен. Этот элемент оказывает влияние на выбор покупателя именно в момент совершения покупки. При помощи дизайна упаковки решаются важные маркетинговые задачи сбыта товаров. Дизайн упаковки нужно разрабатывать с учетом целевой аудитории покупателя. Об этом забывает множество компаний на рынке, но мы помним всегда.
Наши специалисты не разрабатывают быстрые "Привозные" варианты дизайна. Мы разрабатываем эксклюзивный vip дизайн, поэтому нужно учитывать, что стоимость и сроки создания дизайна будут соответствующими.