получить консультацию

Принципы работы

В этом разделе описана типовая схема взаимодействия с клиентом, но стоит учитывать, что к каждому конкретному проекту у нас индивидуальный подход, поэтому данный материал стоит воспринимать, как ознакомительный усредненный пример.
Комплекс работу по созданию сайта представляет из себя несколько этапов и стадий проекта.

1. Первая стадия: обсуждение проекта и коммерческое предложение.

Принципы нашей работы - УтроДля того чтобы получить нужную информацию о предстоящем проекте, мы общаемся с клиентом по почте и телефону, выясняя все нужные нам нюансы. После общения, заказчик самостоятельно заполняет присланный нами Бриф, либо наш менеджер помогает ему заполнить нужные пункты в телефонном режиме. Однако важно понимать, что бриф является предварительным документом для формирования общих требований к проекту: в нем не учитываются все особенности будущего сайта. Исходя из заполненного брифа мы предоставляем заказчику приблизительную стоимость работ в коммерческом предложении.
Стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально, в зависимости от всех пожеланий к программной и дизайнерской части.

2. Согласование стоимости и сроков. Подписание договора и старт.

После согласования стоимости и сроков проекта, а также подписания договора, мы начинаем работу по разработке архитектуры проекта и оцениваем необходимость того или иного функционала. Мы разрабатываем набросок, в котором отмечено расположение информационных блоков и навигации, определяем наиболее удобные пути по сайту и приступаем к написанию полноценного технического задания на проект, в котором подробно описывается весь функционал будущего сайта и всех его страниц. Задача студии на данном этапе исследования проекта, максимально подробно вникнуть в бизнес-процессы компании заказчика и его сферу деятельности, для того чтобы иметь возможность предложить наиболее оптимальные и эффективные решения.

Меню и навигация

3. Составление подробного Технического задания.

Техническое задание является тем же брифом, но значительно более расширенным и подробным: в нем описываются подробно все нюансы, которые были заполнены в Брифе, но помимо общих моментов описываются и отдельные страницы сайта, чтобы на этапе разработки программисты ничего не упустили. Если на этапе разработки Тех задания у заказчика появляются дополнительные пожелания, которые не были оговорены в предварительном брифе и которые невозможно реализовать без изменения бюджета, то они оцениваются и оплачиваются дополнительно. После согласования ТЗ, мы начинаем разработку Дизайн-части.

Тех задание на сайт

4. Разработка дизайн-концепции сайта.

Мы разрабатываем дизайн-макет с учетом юзабилити и всех пожеланий клиента. Создается одна дизайн-концепция с возможностью 2 доработок при необходимости. Так как мы держим связь с клиентом на протяжении всех работ, риск того, что пожелания заказчика касаемо дизайна будут не полностью учтены, минимизирован. Прежде чем начать разработку дизайна, мы подробно изучаем ресурсы конкурентов клиента, а также понравившиеся ему сайты и те дизайны, которые ему не нравятся, чтобы максимально точным образом создать наиболее эффективный и красивый дизайн. Дополнительные варианты дизайна (если с момента заполнения Брифа и согласования ТЗ, у клиента что-то изменилось) оплачиваются отдельно, как разработка нового дизайна с правкой Технического задания. В случае, если предоставленный дизайн полностью не соответствует ожиданиям Клиента, мы создаём второй, совершенно другой вариант, при котором обсуждаем каждый новый шаг создания дизайна.

После утверждения главной страницы, мы приступаем к созданию макетов внутренних страниц сайта. Важно: в зависимости от типа сайта и его стоимости, мы создаем от 2 до 5 внутренних страниц. К примеру, для сайта визитки чаще всего достаточно одной Главной страницы и одной внутренней (+ страница контактов, по необходимости). Все такие странички разрабатываются в той же концепции, что и главная.
Для интернет-магазина чаще всего разрабатываются следующие страницы: Главная, Информационная страница, Страница общего каталога товаров, страница отдельного товара и страница Контакты (+ по необходимости страница корзины).
Если клиент хочет, чтобы все страницы сайта были в разных дизайнерских стилях, то такие страницы оплачиваются, как отдельный дизайн за каждую новую дизайн-концепцию. Но такие сайты довольно дорогостоящие и редкие. Пример такого сайта: Сайт нашего филиала.

Дизайн концепция сайта

5. Верстка и программирование.

После утверждения всех страниц дизайна, мы приступаем к верстке дизайн-макетов и интеграции cms-системы. Верстка является кроссбраузерной, с учетом поисковой оптимизации и нужных для seo требований. Верстка и программирование нужных функциональных модулей являются наиболее ответственными этапами проекта. Мы разрабатываем и внедряем программную часть, устанавливаем CMS-систему (админ часть), с помощью которой можно будет редактировать и заполнять проект.

Кроссбраузерная верстка

6. Тестирование проекта.

Готовый проект тестируется нашими специалистами на наличие багов и ошибок, что позволяет избежать неприятных сюрпризов после сдачи проекта. Но важно понимать, что при создании крупных проектов (порталов, больших магазинов) мелкие недочеты могут появляться в процессе работы с сайтом, т.к. предвидеть абсолютно все функции и поведение пользователей проекта очень тяжело. Именно поэтому, для крупных тяжелых проектов, мы рекомендуем обязательную техническую поддержку. Естественно, если в ближайшее время после сдачи проекта, появляются мелкие недочеты и ошибки (по вине студии), то студия устраняет их без дополнительной оплаты.

Тестирование сайта

7. Наполнение проекта информацией.

Если в договоре предусмотрено наполнение сайта студией (что по сути является технической поддержкой), то наши модераторы приступают к работе по наполнению вашего ресурса. Стоимость наполнения зависит от количества информации, которую необходимо будет размещать. Если техническая поддержка чаще всего считается по принципу оплаты раз в месяц, то наполнение магазина товарами, к примеру, может считаться отдельно по стоимости размещения одного товара, либо по количеству затраченных часов. Все это оговаривается отдельно на любом из этапов проекта.

8. Сдача проекта.

Сдача проектаГотовый сайт клиента располагается на хостинге студии, чтобы клиент мог проверить выполнение всех пунктов из оговоренного технического задания. После того, как выполнена проверка на работоспособность, клиент вносит оставшуюся сумму, и наши специалисты передают сайт заказчику на любом удобном носителе, либо размещают сайт на хостинге клиента, если он оплатил сумму размещения и предоставил все необходимые доступы. Если клиент хочет, чтобы наша компания зарегистрировала домен и хостинг, то мы с удовольствием берем эти работы на себя. От клиента потребуется только оплатить стоимость покупки домена и хостинга (оплата компаниям, предоставляющим данные услуги) и выслать нам свои данные для регистрации.

Инструкция по управлению сайтом9. Инструкция по управлению сайтом.

После сдачи проекта, если клиент не хочет техническую поддержку, наши менеджеры обычно приезжают к заказчику для того, чтобы обучить его работе с сайтом. Также, по желанию, разрабатывается инструкция по управлению вашим ресурсом (если тип сайта не портал, либо большой интернет-магазин: в таком случае вам обязательна техническая поддержка со стороны специалиста либо нашей компании, либо наемного работника, который будет заниматься вашим ресурсом).

Дополнительные работы по сайту10. Дополнительные пожелания/работы.

Если во время разработки у клиента появились новые пожелания относительно сайта, то они оцениваются и берутся в проработку после завершения оговоренных в тех-задании пунктов, проверки работоспособности сайта и оплаты стоимости заказа. Но мы всегда стремимся к гибкому подходу, и по возможности, всегда идем на встречу клиенту, если он захотел что-либо добавить в создаваемый проект. Главное, чтобы новые пожелания были технически реализуемы на определенных этапах проекта.

SEO оптимизация и продвижение11. Seo-оптимизация и продвижение.

После создания и заполнения сайта крайне важно осознавать, что без грамотного seo-продвижения (расрутки сайта) и комплекса мер по его рекламе чаще всего не обойтись. Мы предоставляем комплекс услуг по продвижению вашего бизнеса в сети, начиная от SEO-продвижения, SMM маркетинга, заканчивая баннерной, контекстной рекламой и скрытым маркетингом. Исходя из бюджета и отрасли клиента, мы подбираем наиболее эффективную стратегию продвижения.

Развивайте свой бизнес вместе с нами!