получить консультацию

Методы раскрутки сайта после смены поисковых алгоритмов

Эра нового seo-продвижения началась!

Поисковая система «Яндекс», как и обещала ранее, все-таки начала отключать учет внешних ссылок при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. Что же это означает для сео компаний и частных seo-оптимизаторов? Каким будет будущее нового seo-продвижения?


Изменения весны 2014 года.

С 12 марта 2014 года ведущая поисковая система «Яндекс» перестала учитывать внешние ссылки на ресурсы при их ранжировании (назначении сайтам определенного места выдачи). Первый этап прошелся по Москве и Московскому региону и затронул такие тематики, как Автомобильные сайты, логистика, ремонт квартир, промышленное оборудование, мебель, финансы и страхование. В скором времени изменения будут распространятся и на другие тематики и регионы, отметили в компании.

Еще в декабре 2013 года руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский предупреждал о данных глобальных изменениях работы поисковой системы.
Специалисты по seo-продвижению в поисковых системах считают, что с этим нововведением заканчивается целая эпоха раскрутки сайтов, к которой привыкли абсолютно все оптимизаторы и клиенты. Все поисковые машины, включая лидеров Google и «Яндекс», при назначении сайтам позиций в поисковой выдаче (то есть, при определении, какой сайт будет показываться выше и какой ниже) до сих пор измеряли имеющиеся в интернет-сети внешние ссылки на эти ресурсы. Поэтому методы искусственной публикации (покупки) внешних ссылок на раскручиваемые сайты, стала наиболее важным инструментом seo-продвижения и раскрутки.

Почему это сделано?

Руководство Яндекса никогда не одобряло подобные искусственные методы продвижения сайтов в топ, ведь обманными методами можно было вывести в лидеры сайты, которые мягко говоря этого не заслуживают. Именно поэтому компания стремительно снижала вес ссылок в выдаче в течение пары последних лет. Сторонники ликвидации такого «ссылочного ранжирования» подчеркивают два его преимущества: стремительное сокращение числа «дешевых искусственных ссылок» в сети и укрепление рыночных позиций действительно квалифицированных и дорогих seo-компаний.
Основным же аргументом критиков отказа от учета ссылок является то, что теперь низко-бюджетным проектам и сеошникам (фрилансерам) будет довольно таки трудно выводить проекты в топ поисковой системы.

«Мы заботимся прежде всего о качестве поиска и ведем борьбу с влиянием черной оптимизации ровно в той мере, в какой она мешает нам давать пользователям релевантные ответы. В последние несколько лет вес ссылок в ранжировании постоянно снижался, поэтому нет никакого «убийства». Есть закономерное постепенное отмирание неэффективного для продвижения в «Яндексе», которое, наконец, все заметили» — прокомментировали в компании Яндекс.
Специалисты считают, что нововведение будет способствовать переориентации рынка с «черной оптимизации» в сторону цивилизованного дорогого интернет-маркетинга и в связи с этим появится запрос на услуги по улучшению качества самих сайтов и их удобства, повышению конверсии посетителей в покупателей и так далее.

Каково будущее seo-продвижения для клиентов?

В связи с данным нововведением уменьшится эффективность работы сеошников фрилансеров и немного увеличатся бюджеты на продвижение сайтов и его качество. Мы считаем, что данные перемены — это перемены к лучшему, т.к. клиенты наконец-то начнут задумываться о том, кто и какими методами делает для них работу, и начнут обращаться именно к seo-компаниям, которые преследуют комплексный подход, ведущий не только к повышению позиций сайта, но и к увеличению продаж клиента.

Наша компания уделяет много времени анализу работы поисковых алгоритмов и любых перемен, связанных с ними с 2009 года. Именно поэтому наше комплексное seo-продвижение в Одессе приносит весомые результаты клиенту, увеличивая посещаемость его ресурсов и его доход. Мы не используем ссылочное продвижение по типу покупки ссылок в бирже Sape, которое в 2014 году не только не даст никакого результата, но и подвергнет сайт большому риску «бана».
Мы добились прекрасных результатов в seo-продвижении сайтов после перемен работы алгоритмов, что доказываем на деле, а не на словах. Если вы хотите вывести свой ресурс в топ и увеличить его посещаемость наиболее безопасным и эффективным образом без искусственного завышения цен (как делают наиболее крупные seo-компании), то звоните или пишите нам.

Веб-мастерская «Утро» занимается комплексным интернет-маркетингом с 2009 года, что делает нас одной из наиболее стабильных и конкурентных компаний в Украине.